Рабочее место администратора
Любое помещение в офисе следует грамотно обустроить. Организации рабочего места администратора или секретаря в приемной следует уделить не меньше внимания, чем меблировке кабинета руководителя.
Показать товар «лицом»
Попадая в офис, гость первым делом видит стойку ресепшн. Именно здесь сформируется первое впечатление у посетителя, а ведь он может быть не посыльным, а потенциальным партнером или клиентом.
Рабочее место администратора «поведает» гостю о компании: ответственности персонала; репутации руководителя; организации рабочего процесса; взаимоотношениях между сотрудниками.
Можно купить стойку ресепшн или компьютерный стол, стеллаж, тумбу и другую мебель, необходимую для комфортной и эффективной работы администратора или секретаря.
Подобрать элементы следует с оглядкой на габариты помещения. Место администратора или секретаря не должно загораживать проходы и становиться преградой между помещениями офиса.
Расположение стойки ресепшн
Расстановка и конфигурации мебели – важные аспекты. Сделайте замеры, определитесь с формой и размерами мебели.
- Прямое расположение. Данный способ чаще всего используется в магазинах или крупных офисах. Отсутствие угловых частей позволяет переставлять модульные блоки так, как удобно вам вне зависимости от размера отведенного пространства.
2. Угловое расположение. Если площадь помещения небольшая, а комната сама по себе узкое – это оптимальный вариант. На стойке поместится необходимая оргтехника, канцелярские принадлежности и другие вещи, необходимые для работы.
3. П-образная стойка. Использовать мебель такой конфигурации удобно, если она стоит у стены. Администратор со всех сторон окружен мебелью, в которой может быть много ящиков, полок и других секций для хранения нужных в работе вещей.
4.Стойка закрытого типа. Такую мебель можно поставить в центре помещения или у стены. Форма стойки может любой: квадратной, прямоугольной, круглой, овальной. Зачастую такие стойки используют для презентаций продукции в супермаркетах.
5. Стойки радиусного типа. Это один из самых востребованных вариантов. Такие стойки можно увидеть в современных офисах и зданиях. Зачастую поверхность мебели окрашивается в яркий глянцевый цвет. От этой эргономичной и функциональной мебели веет роскошью и шиком.
Конструкция и комплектация
Стойка администратора состоит из многофункциональных модульных блоков, которые можно расставить так, как удобно для работы, а в случае необходимости перевезти в другой офис.
Мебель для приемной продается поэлементно или комплектами. Подобрать изделия можно по конфигурации, размеру, толщине материала, цвету и другим параметра.
В производстве используются современные материалы: металл, ДСП, МДФ, пластик, ПВХ, алюминий и т.д. Мебель комплектуется фурнитурой, поставляемой отечественными и зарубежными поставщиками.
Стойка ресепшн, как правило, состоит из двух уровней, причем верхний располагается над уровнем пола на высоте до 113 сантиметров – на уровне глаз администратора.
Нижний уровень – рабочее пространство специалиста. Здесь следует разместить все то, что необходимо использовать в течение дня – монитор ПК, планшет или ноутбук, а также оргтехнику, канцелярию и прочие мелочи.
Глубина рабочего стола должна составить порядка 80-90 сантиметров. Не забудьте продумать и другие детали, например, организовать место для системного блока, полку для клавиатуры, ящики для хранения бумах, кабель-каналы для проводов техники.
Помните, что именно с приемной или стойки ресепшн начинается знакомство гостей с офисом компании и персоналом. Создайте дружелюбную атмосферу, в которой приятно находиться посетителям и комфортно работать подчиненным. И это далеко не все советы наших специалистов. Следите за блогом, и мы обязательно расскажем о правилах обустройства офиса и дома.
Ваш отзыв:
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо